Москва, часть 2 (Россия, Московская область)

15–16 декабря 2014 На карте О местеЦены
Местами Москва обильно строится.
Москва, часть 2
Москва, часть 2
Имеются современные, но не самые приятные на вид здания.
Москва, часть 2
В деловом квартале столицы можно встретить вот такие жилые пятиэтажки.
Москва, часть 2
Или такие десятиэтажки.
Москва, часть 2
Здание Министерства иностранных дел России.
Москва, часть 2
Деловой центр Москва-Сити.
Москва, часть 2
Прогуляемся в парке Красная Пресня.
Москва, часть 2
Приятная скамейка. Надо заметить, что стоящие рядом мусорные бачки снижают у отдыхающих уровень удовольствия. Навряд ли кто-то захочет вдыхать ароматы из близстоящей мусорки.
Москва, часть 2
В особых зонах установлены маркеры. Мелочь, а приятно.
Москва, часть 2
Москва, часть 2
Туалеты бесплатные.
Москва, часть 2
Все такси, которые я повстречал были однородного жёлтого цвета.
Москва, часть 2
Пешеходная улица Арбат (иногда называется Старым Арбатом)
Москва, часть 2
На пешеходной улице имеется туалет, что очень удобно.
Москва, часть 2
Близ Кремля обнаружились фигурные заградительные блоки.
Москва, часть 2
Москва, часть 2
Впечатление от Кремля портит несколько вещей. Первая из них – панельное недоразумение, где приобретаются билеты для посещения музеев.
Москва, часть 2
Второе недоразумение это вот такая хрень (см. картинку ниже). Я не знаю где находится Катафья башня и в каком месте расположен выход из метро. Доверившись стрелке, я побрёл к охранникам. Подхожу и спрашиваю:
– Где мне можно пройти в Оружейную палату?
– Вам нужно идти через Боровицкую башню.
– А где она?
– Она вон там. (показывает в дальний край Кремля)
– Это мне опять возвращаться... Слишком далеко. А можно тут пройти?
– Тут нет прохода.
– В месте где я покупают билеты написано, что тут можно пройти.
– Там написано, что проход возможен, а не то, что вы тут пройдёте.

Представив какие мучения испытывают иностранцы и через какие говны и маразма и дезинформации им приходится перелазить, что бы посетить музеи, я побрёл в сторону неизвестной мне башни. Оружейная палата оказалась в противоположной стороне, куда указывает стрелка на фотографии.
Москва, часть 2
Вечерний город красив.
Москва, часть 2
Москва, часть 2
Москва, часть 2
Храм Василия Блаженного.
Москва, часть 2
Государственный исторический музей.
Москва, часть 2
Красная площадь.
Москва, часть 2
Москва, часть 2
На Красной площади работает каток.
Москва, часть 2
Москва, часть 2
Москва, часть 2
Что бы никто не травмировался, подход к катку застелили мягким прорезиненным материалом.
Москва, часть 2
Некоторые фотографируются с ледяными фигурами.
Москва, часть 2
Другие просто фотографируются, без повода.
Москва, часть 2
Москва, часть 2
Москва, часть 2
По описанию мне не удалось понять суть данного действа.
Москва, часть 2
По происходящему стало понятно, что это место, где мамы фотографируют своих детей (на самом деле ристалищем называют состязание рыцарей).
Москва, часть 2
Москва, часть 2
Светящийся маячок помогает найти спуск в метро.
Москва, часть 2
В этом году начало зимы больше похоже на продолжение осени, поэтому двухколёсные не спешат расставаться со своим транспортом.
Москва, часть 2
Москва, часть 2
Жилые дворы в центре города чисты.
Москва, часть 2
Москва, часть 2
Москва, часть 2
Москва, часть 2
Вход в подъезд не изгажен рекламой.
Москва, часть 2
Легко можно представить как тяжело приходится мамам с колясками подниматься по подъёмнику. Спускаясь, нужно изловчиться и суметь вовремя увести коляску от столкновения с водосточной трубой.
Москва, часть 2
В некоторых дворах можно встретить признаки психических расстройств.
Москва, часть 2
Москва, часть 2
Площадка для выгула собак.
Москва, часть 2
Все водосточные трубы, что я повстречал сливают воду на тротуар.
Москва, часть 2
В общем, центр столицы это не всегда качество и хороший пример для подражания.
Москва, часть 2
На некоторых улицах и на вокзале выложена тактильная плитка.
Москва, часть 2
Москва, часть 2
Москва оставила смешанные чувства. С одной стороны тут имеется масса возможностей, ровные дороги, развитое метро, хорошие парки, следят за рекламой, стараются создать город для жизни. Но с другой стороны тут переизбыток машин и неразвитая сеть наземного общественного транспорта.
Москва, часть 2
Владимир Беглецов