Москва, часть 1 (Россия, Московская область)

15–16 декабря 2014
На карте
О месте
На просторах Павелецкого вокзала имеются направляющие указатели. К сожалению нет указателя зоны ожидания. По крайней мере в день отъезда я не смог найти этот указатель, а зал ожидания нашёл по опыту других вокзалов, где зал находился на втором этаже
Москва, часть 1
Москва, часть 1
Площадь у Павелецкого вокзала
Москва, часть 1
Машин полно
Москва, часть 1
Вся страна едет в Москву на заработки, поэтому даже в не пиковые часы метро наполнено людьми
Москва, часть 1
Москва, часть 1
Москва, часть 1
Метро оплачивается по специальной пластиковой карте. Карта даёт возможность проезда на любой станции и с любым числом пересадок, но только в течение 90 минут от первого использования карты
Москва, часть 1
Москва, часть 1
Москва, часть 1
Москва, часть 1
В метро имеются удобные направляющие указатели
Москва, часть 1
Некоторые указатели засраны рекламой
Москва, часть 1
Несколько месяцев назад были установлены напольные указатели
Москва, часть 1
Пешеходные дорожки в центре города
Москва, часть 1
Москва, часть 1
Москва, часть 1
Москва, часть 1
Москва, часть 1
Москва, часть 1
Не смотря на то, что центр Москвы чист на рекламный мусор, но всё же в некоторых местах мусор даёт о себе знать
Москва, часть 1
В газетном ларьке продаются монеты
Москва, часть 1
Домовые таблички
Москва, часть 1
Москва, часть 1
Из-за того, что транслитерация выполнена по ГОСТу 7.79-2000 слово «улица» транслитерируется в «ulicza». Что-бы турист и местный поняли друг друга, на табличке должно быть написано «ulitsa»
Москва, часть 1
Машин в городе как у дурака махорки
Москва, часть 1
Москва, часть 1
Москва, часть 1
Пешеходы никак не защищены от шестиполосной трассы, поэтому тут почти никто не гуляет. Хотя улица называется Краснопресненской набережной
Москва, часть 1
Москва, часть 1
Москва, часть 1
Москва, часть 1
Москва, часть 1
Пешеходный переход через 6 полос
Москва, часть 1
Город приятен наличием заградительных столбиков
Москва, часть 1
Что бы чужаки не парковались, почти во всех дворах стоят шлагбаумы
Москва, часть 1
По мере роста количества автомобилей городские власти стали расширять проезжую часть, сокращая место для пешеходов и убирая общественный транспорт. В какой-то момент это перестало давать результат - как стояли в пробках, так и сейчас километровые заторы. Затем чиновники стали прислушиваться к более компетентным людям и ввели платные парковки. Дороги чуть-чуть задышали свободой. В Москве путь к платным парковкам занял 12-15 лет, в Саратове же сейчас только-только начинают расширять проезжую часть, срубать деревья, убирать трамваи и сужать пешеходные дорожки
Москва, часть 1
Москва, часть 1
Москва, часть 1
Москва, часть 1
Оплатить парковку можно с помощью специальных паркоматов
Москва, часть 1
Москва, часть 1
Периодически делаются проверки правильности парковки и наличие её оплаты. В случае нарушений автовладельцу выписывается штраф. Для борьбы с такими проверками автовладельцы всяческими способами стараются затруднить опознавание номерного знака, закрывая цифры карточками, тряпками, газетами, дисками, пачкая грязью и т.п.
Москва, часть 1
Чистые подземные переходы
Москва, часть 1
Москва, часть 1
В некоторых переходах ведётся торговля
Москва, часть 1
Город приятен наличием дорожных знаков
Москва, часть 1
И направляющих указателей улиц
Москва, часть 1
Об изменении маршрута троллейбуса предупреждают заранее
Москва, часть 1
Говоря о приятных деталях стоит упомянуть наличие часов. Очень удобно
Москва, часть 1
Раньше открытая почва в клумбах никак не закрывалась, но сейчас клумбы начали засыпать опилками. Чисто и не портит вида
Москва, часть 1
Обычно, чтобы найти неизвестное здание, зная только адрес, нужно пройти ряд испытаний. Если ты окажешься достаточно сильным, то в конце приключений тебя ждёт удача отыскать заветное место. «Бош» ценит время людей и поэтому повесил на стене домовую табличку. Хотелось, что бы по всей стране каждый магазин вешал у себя домовую табличку
Москва, часть 1
Аккуратная вывеска
Москва, часть 1
Автомобиль активиста
Москва, часть 1